…: #000000">-о внесении изменений и дополнений в проект договора учреждения с учредителем.

- об определении профилей обучения на третьей ступени образования.

7.4.12. Попечительский совет дает рекомендации и предложения:

- об изменении и дополнении документов учреждения, регламентирующих организацию образовательного процесса;

- по созданию оптимальных условий для обучения и воспитания обучающихся, в том числе по укреплению их здоровья и организации питания.

7.4.13. Попечительский совет определяет:

- направления, формы, размер и порядок использования внебюджетных средств, в том числе на оказание помощи обучающимся из малообеспеченных семей и сиротам, на

-поддержку и стимулирование одаренных обучающихся;

- перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых учреждением.

7.4.14. Попечительский совет утверждает форму договора учреждения с родителями (законными представителями) обучающихся по оказанию дополнительных платных образовательных услуг.

7.4.15. Попечительский совет контролирует:

- целевое использование внебюджетных средств администрацией учреждения;

- заслушивает отчеты о работе руководителя учреждения по финансово-хозяйственным вопросам.

7.4.16. Заседания попечительского совета проводятся по мере надобности в соответствии с планом работы, но не реже одного раза в квартал. Внеочередные заседания попечительского совета могут созываться по требованию не менее половины членов совета.

7.5. Общее собрание членов трудового коллектива

7.5.1. Полномочия трудового коллектива учреждения осуществляются общим собранием членов трудового коллектива. Собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава работников учреждения.

7.5.2. Общее собрание трудового коллектива учреждения имеет право:

а) обсуждать «Коллективный договор», «Правила внутреннего

трудового распорядка»;

б) обсуждать поведение или отдельные поступки членов коллектива учреждения и принимать решение о вынесении общественного порицания в случае виновности;

в) избирать делегатов на конференцию по выборам совета учреждения.

7.6. Педагогический совет

7.6.1. Педагогический совет учреждения:

-обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания образования;

-принимает решения о проведении  промежуточной аттестации в переводных  классах,  количество сдаваемых экзаменов;

-решает вопрос о переводе учащихся из класса в класс, о переводе учащихся из класса в класс «условно», об оставлении учащихся на повторный год обучения;

-решает вопрос об исключении учащегося, достигшего возраста 15 лет, из данного учреждения за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения устава учреждения;

-обсуждает в случае необходимости успеваемость и поведение отдельных учащихся в присутствии их родителей (законных представителей);

-утверждает план работы учреждения на учебный год;

-утверждает характеристики учителей, представляемых к почетному званию «Заслуженный учитель РФ» и нагрудному знаку «Почетный работник общего образования».

7.6.2. Членами педагогического совета являются все педагогические работники учреждения, а также председатель совета учреждения и председатель родительского комитета учреждения.

7.6.3. Председателем педагогического совета учреждения является его директор. Директор учреждения своим приказом назначает на учебный год секретаря педагогического совета.

7.6.4. Заседания педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы учреждения, но не реже четырех раз в течение учебного года. Заседания педагогического совета протоколируются.  

7.6.5. Руководство учреждением осуществляет,  прошедший соответствующую аттестацию руководитель  (директор). Руководитель учреждения назначается учредителем, если иной порядок назначения не предусмотрен органом местного самоуправления.

7.6.6. Директор учреждения несет ответственность  перед обучающимися, их родителями (законными представителями), государством, обществом и учредителем за результаты своей деятельности в соответствии с законодательством РФ, функциональными обязанностями предусмотренными  квалификационными требованиями, трудовым договором (контрактом).

  1. Финансово-хозяйственная деятельность.

8.1. За учреждением в целях обеспечения её деятельности муниципальное образование -  Шиловский муниципальный район Рязанской области в установленном действующим законодательством РФ, муниципальными правовыми актами порядке закрепляет на праве оперативного управления объекты права собственности, стоимость которого отражается на самостоятельном балансе учреждения.

8.2. Имущество учреждения является муниципальной собственностью.

8.3. Собственником имущества учреждения является муниципальное образование- Шиловский муниципальный район Рязанской области.

8.4. Земельные участки предоставляются учреждению администрацией муниципального образования в постоянное (бессрочное) пользование.

8.5. При осуществлении права оперативного управления имуществом учреждение обязано:

- использовать переданное имущество эффективно и по целевому назначению в соответствии с уставными задачами;

- содержать переданное имущество в полной исправности, своевременно производить текущий и капитальный ремонт в пределах выделенных средств;

- обеспечивать соблюдение стандартов, норм и правил пожарной безопасности.

8.6. Собственник муниципального имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закреплённое им за учреждением либо приобретённое учреждением за счёт средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества.

8.7. Учреждение  пользуется закреплённым за ним на праве оперативного управления имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и распоряжается этим имуществом с согласия собственника этого имущества.

8.8. Право оперативного управления имуществом, закреплённым за учреждением, возникает с момента передачи имущества. Право оперативного управления на недвижимое имущество подлежит государственной регистрации.

8.9.Право оперативного управления на имущество прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом РФ, другим законами и иными правовыми актами для прекращения права собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества по решению собственника.

8.10. Учёт имущества, поступающего в оперативное управление, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

8.11. Поступления от использования имущества, находящегося в оперативном управлении, а также имущество, приобретённое учреждением по договору. Используется учреждением в порядке, установленном Гражданским кодексом РФ, другими законами и муниципальными правовыми актами.  

8.12. Источниками формирования имущества и  финансирования деятельности учреждения являются:

а)  средства бюджета;

б)  средства, полученные при осуществлении видов деятельности учреждения, определённых настоящим Уставом;

в) имущество, закреплённое за учреждением собственником на праве оперативного управления;

г) иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.13. Финансовое обеспечение деятельности учреждения осуществляется в соответствии с действующим Гражданским кодексом РФ, муниципальными правовыми актами.

Учреждение вправе привлекать в порядке, установленном законодательством РФ, дополнительные финансовые средства за счёт предоставления платных дополнительных образовательных и иных предусмотренных Уставом услуг, а также за счёт добровольных пожертвований и целевых взносов физических и  (или) юридических лиц.

8.14. Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Доходы, полученные от указанной деятельности, используются учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.15. Учреждение:

устанавливает структуру управления деятельностью образовательного учреждения и штатное расписание;

осуществляет подбор, прием на работу работников, распределение должностных обязанностей, несет ответственность за уровень квалификации работников;

устанавливает заработную плату работников в зависимости от их квалификации, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

8.16. Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закреплённым за бюджетным учреждением собственником имущества, так и приобретённым за счёт доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закреплённого за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретённого бюджетным учреждением за счёт выделенных собственником имущества бюджетного учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества бюджетного учреждения не несёт ответственности по обязательствам бюджетного учреждения.

IX. Реорганизация и ликвидация учреждения.

9.1. Учреждение может быть реорганизовано в иное  образовательное  учреждение по решению  учредителя, если это не влечет нарушение обязательств общеобразовательного учреждения  или  если учредитель принимает на себя эти обязательства.

При реорганизации (изменении организационно-правовой формы, статуса) учреждения его устав, лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивают силу.

9.2. Изменение типа учреждения осуществляется в порядке, установленном федеральными законами и муниципальными нормативными правовыми актами Шиловского муниципального района.

9.3. В случае реорганизации, ликвидации учреждения учредитель обеспечивает перевод обучающихся с согласия их родителей в другие образовательные учреждения соответствующего типа.

9.4. Ликвидация учреждения  осуществляется в порядке установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

          X. Порядок  принятия и внесения изменений в  Устав учреждения.

 

10.1.   Устав принимается советом учреждения и утверждается   учредителем.

10.2. Порядок внесения изменений и дополнений в  устав  осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

                 XI.    Перечень видов локальных актов, регламентирующих деятельность учреждения

11.1 Локальные акты, регламентирующие деятельность  учреждения, являются организационно-юридическими документами и являются дополнениями к Уставу школы.

11.2. К локальным актам учреждения  относятся: приказы, правила, положения, договоры, соглашения, инструкции, должностные обязанности, расписание уроков и занятий, акты, протоколы, отчеты.

11.3. Локальные акты учреждения  обсуждаются и принимаются органами управления школой в соответствии с их компетенцией.

11.4. Локальные акты учреждения  утверждаются приказом директора школы.

11.5. Локальные акты учреждения  не могут противоречить настоящему Уставу и действующему законодательству. В случае возникновения противоречий приоритет имеют положения Устава и действующего законодательства.

11.6. Изменение и отмена локальных актов производится в том же порядке, в котором они были приняты.

11.7. Изменение, дополнение и отмена локальных актов, вызванная изменениями в действующем законодательстве, либо обнаружившемся несоответствием их действующему законодательству, может производиться приказом директора школы в целях приведения локальных актов школы в соответствие действующему законодательству.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

Бесплатный хостинг uCoz