Целью воспитательного процесса в условиях личностно-ориентированнного воспитания является создание системного подхода к воспитательной деятельности, где прослеживается взаимосвязь компонентов педагогического процесса, как на уроках, так и во внеурочное время, что приводит к целостному развитию личности учащегося, создание условий для самоактуализации, самореализации, самоутверждения личности учащегося, учителя, родителя. Исходя из цели воспитательного процесса, сформулированны задачи воспитательной деятельности:
- Способствовать формированию гражданского самопознания, ответственности за судьбу Родины, любви к своему краю.
- Приобщать детей к общечеловеческим ценностям, способствовать формированию у них основ культуры и общения, умений построения межличностных отношений.
- Способствовать повышению роли ученического самоуправления в планировании и анализе жизнедеятельности класса и школы.
- Создавать условия для проявления творческой индивидуальности кадого ученика через экологическое воспитание.
- Привлекать учащихся к здоровому образу жизни, способствовать формированию осознания здоровья, как одной из главных жизненных ценностей.
- Создавать условия для открытого воспитательного пространства, в котором родители принимают активное участие.